For other countries
To calculate the cost of shipping to the countries of Europe and Asia, contact us sale@krapiva.su
О доставке
С момента оплаты заказа - исполнение заказа занимает обычно 1-2 дня и передается в транспортную компанию (ТК) на следующий день после исполнения - с понедельника по пятницу. В субботу, воскресенье и праздничные дни в ТК - выходной. Срок доставки зависит от выбранного тарифа транспортной компании.
Примечание: Другими словами, мы отгружаем заказы очень быстро, но срок доставки зависит от режима работы ТК (Сдек, Почта России). Учитывайте это при расчете даты получения посылки.
При сумме заказа свыше 10 тыс.руб., срок исполнения заказа может быть увеличичен и согласовывается дополнительно.
Внимание! Заказ передается в производство только после 100% оплаты.
МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.
Способы доставки
Самовывоз
Доставка СДЕК
Доставка транспортной компанией СДЕК осуществляется по экономичным тарифам "Посылка" от 260р (2-5 дней) по всей России, если вам необходим более быстрый тариф (но и более дорогой), свяжитесь с нами мы его добавим.
Популярные города доставки: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Пермь, Челябинск
Внимание! Поля адреса доставки: "город", "индекс" - заполняйте пожалуйста без лишних слов и символов. Иначе модуль не сможет определить пункты ПВЗ, напишине нам если у вас не получается настроить.
Доставка Почтой России и Международная доставка
Мы осуществляем доставку товаров в Европу, Азию и страны бывшего СНГ через почтовую службу и по тарифам «Почты России» (400 рублей по России).
Если вы из другой страны, свяжитесь с нами для уточнения условий доставки.
Обратите внимание на то, что все заказы отправляются без оценочной стоимости (страховки). Если Вы считаете, что Вашу посылку необходимо застраховать, то сообщите об этом в комментарии к заказу. Страховой сбор Почты России составляет 4% от объявленой стоимости.
По новым правилам посылка в почтовом отделении хранится только 14 дней, потом возвращается обратно.
Обязательства
Обязательства Магазина-мастерской "Крапива" перед покупателем считаются выполненным в полном объеме с момента передачи заказа в выбранную заказчиком службу доставки. Заказчику в качестве информации направляется трек-номер для отслеживания заказа в сервисе почтовой службы. Дальнейшие претензии по срокам доставки, утрате или порче груза целиком лежат на службе доставки.
После оплаты на указанный вами e-mail придут письма:
- с детализацией заказа,
- письмо о статусе вашего заказа (после прохождения оплаты),
- письмо с трек-номером почтового отправления (после исполнения заказа).
Если Вам не приходят наши письма, причины могут быть разные (неверно указали e-mail, письма попали в спам и др.) напишите нам тестовое письмо из своей почты (не с нашего сервера) или с другого вашего e-mail. Мы обязательно отвечаем всем клиентам. Или позвоните нам для решения проблем. Так же если вы делали заказ с регистрацией на сайте, всю информацию вы можете увидеть в Л.К. в Истории заказов при просмотре выбранного заказа, таблица - Статус заказа