Информация о доставке

For other countries

To calculate the cost of shipping to the countries of Europe and Asia, contact us sale@krapiva.su

При сумме заказа: свыше : 3 000 руб. - скидка - 7 %, свыше 10 000 руб. - скидка - 10 %

Способы доставки

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи: - предварительно договоритесь о выдаче, моб.: , e-mail: sale@krapiva.su или в заранее оговоренном при заказе месте.

Доставка СДЕК

Доставка транспортной компанией СДЕК осуществляется по экономичным тарифам "Посылка" (2-5 дней) по всей России, если вам необходим более быстрый тариф (но и более дорогой), свяжитесь с нами мы его добавим.

Доставка Почтой России и Международная доставка

Мы осуществляем доставку товаров в Европу, Азию и страны бывшего СНГ через почтовую службу и по тарифам «Почты России» ( 250 рублей по России).

Если вы из другой страны, свяжитесь с нами для уточнения условий доставки.

Обратите внимание на то, что все заказы отправляются без оценочной стоимости (страховки). Если Вы считаете, что Вашу посылку необходимо застраховать, то сообщите об этом в комментарии к заказу. Страховой сбор Почты России составляет 4% от объявленой стоимости.

Внимание! Заказ передается в производство только после 100% оплаты.
МЫ НЕ РАБОТАЕМ С НАЛОЖЕНЫМ ПЛАТЕЖОМ.

О доставке

Обязательства Магазина-мастерской "Крапива" перед покупателем считаются выполненным в полном объеме с момента передачи заказа в выбранную заказчиком службу доставки. Заказчику в качестве информации направляется трек-номер для отслеживания заказа в сервисе почтовой службы. Дальнейшие претензии по срокам доставки, утрате или порче груза целиком лежат на службе доставки.

Заказы отправляются 2 раза в неделю по вторникам и субботам!

Внимание:
После оплаты на указанный вами e-mail придут письма:
  • с детализацией заказа,
  • письмо о статусе вашего заказа (после прохождения оплаты),
  • письмо с трек-номером почтового отправления (после исполнения заказа).
Если Вам не приходят наши письма, причины могут быть разные (неверно указали e-mail, письма попали в спам и др.) напишите нам тестовое письмо из своей почты (не с нашего сервера) или с другого вашего e-mail. Мы обязательно отвечаем всем клиентам. Или позвоните нам для решения проблем. Так же если вы делали заказ с регистрацией на сайте, всю информацию вы можете увидеть в Л.К. в Истории заказов при просмотре выбранного заказа, таблица - Статус заказа